Добро пожаловать, ( Вход в личный кабинет )

СПЕЦ-ПРЕДЛОЖЕНИЕ button


Ледянка мягкая ЛДМ 03

Ледянка мягкая ЛДМ 03

Ледянки ЛДМ 03 изготовлена из высококачествен...

700.00

600.00 руб.

КУПИТЬ


МЫ В СОЦ. СЕТЯХ button




Коляски для новорожденных – как выбрать.

Автор статьи: Марат Хусаинов

(5) Комментариев (0)

В нашем обзоре все по существу. Минимум воды и лишь основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе коляски для новорожденного.

Не секрет, что рынок колясок сейчас переполнен. Не дорогие китайские бренды, бюджетный европейский сегмент и вполне себе топовые новинки.

Давайте попробуем разобраться в основных отличиях, то из чего складывается цена, надежность и долговечность.

Не буду останавливаться на видах колясок. Я думаю, что все в курсе,  что для самых маленьких принято использовать два вида конструкций - модульные (2 в 1, 3 в 1) и трансформеры. Не спорю, что в условиях ограниченного бюджета кто-то готов положить ребенка сразу в коляску-трость и катать там до 5 лет, но сейчас не о крайностях.  

Итак,  люлька. В колясках трансформерах с ней все ясно. Люлька формируется путем сложения различных составляющих – спинку в положение для сна, вместо дополнительного бампера -  закрывающий клапан. Для тепла и защиты от ветра – люлька переноска с ручками. Венчает весь этот «сэндвич» - чехол на ножки, с дополнительными молниями, чтобы ребенка было просто достать.

переделка трансформера

В модульных или коробных колясках, люлька это отдельный, цельный блок. С крышей, чехлом, матрасиком и различными элементами в зависимости от комплектации (шторки, москитные сетки).

В более дешевых моделях короб выполнен из ткани и фанеры. Это сейчас достаточно широкий сегмент на рынке. Как правило, все комбинированные коляски стоимостью до 20000 имеют такой короб. Дно у него сделано из ДВП, каркас из металлических трубок, а скреплено это все тканью. В лучшем случае это будет двуслойная ткань, в худшем колясочная ткань, плюс тончайший кусочек бязи. Минусы очевидны – нет хорошей тепло и ветро изоляции спального места. Фанере (ДВП) свойственно впитывать влагу. Ну и от влаги в древесине не ровен час, появиться грибку. Но не пугайтесь, производители пропитывают фанеру специальным водоотталкивающим составом. И пока коляска новая, риск появления грибка от влаги минимален. Хотя опять же лишний химический фон для ребенка не лучшее соседство. Естественно срок служба таких люлек крайне ограничен. От влаги и механических воздействий  фанера может сломаться.

короб выполнен из фанеры

В более дорогом сегменте короб выполнен из цельного пластика. Представляет собой цельный не продуваемый «тазик» в котором ваш ребенок надежно укрыт от ветра. Ударопрочный пластик стойкий к влаге и механическим воздействиям. Такие люльки снаружи обтягиваются колясочной тканью, а внутри используют убранство из хлопка или бязи. Такие короба сразу отличимы внешне, они имеют пластиковое дно округлой формы. Благодаря жёсткости люльку можно использовать как колыбель для сна ребенка.

пластиковый короб

Вентиляция короба может понадобиться в жаркий день или когда вы поняли что оделт ребенка не по погоде. В дешевых, фанерных модификациях максимум на что можно расчитывать, это насверленные дырки, которые закрыты матрасиком или различными тканевыми элементами. Пластиковые короба комплектются – системами вентиляции. Это могут быть приточные клапаны или регулируемые воздушные забрала. Вентиляция люльки –важный элемент.

вентиляция короба

Все остальные элементы люльки - крыша, чехол на ножки будут отличаться наличием различных элементов и качеством исполнения. Где-то есть молнии, за которыми скрываются москитные сетки, где-то шторки и смотровые окна. Все зависит от ваших предпочтений. В местностях с суровым климатом, важным элементом люльки будет полностью закрывающийся клапан между чехлом и крышей. Он защитит ребенка от ветра и снега.

клапан коляски

На прогулочном блоке и автолюльке мы особенно заострять внимание не будем. Тут все похоже друг на друга, даже в различных ценовых нишах. Все отличается уровнем комплектации. Где-то 5 положений спинки, где-то 3. У одних есть чехол на ножки, у других он берется с люльки переноски. Матрасики, дополнительные ремни это все на ваше усмотрение и требование.  

Заострить внимание хотелось бы на рамах таких колясок. Условно их можно разделить на две большие группы:

  1. Классическая – это когда рама имеет два одинаковых не поворотных колеса (30 - 35 см).
  2. С поворотными колесами – такая рама оснащена крупными задними колесами (29 -32 см) с тормозом. Поворотными передними меньшего диаметра (25-28 см) c фиксатором, которые позволяет их зафиксировать в стационарном положении.

Классические рамы имеют амортизацию,  как передней, так и задней оси. Более дешевые модели в качестве амортизации оснащаются обычными пластиковыми плашками. Которые обеспечивают простое качание рамы. Вы не сможете их отрегулировать. У них одинаковая жесткость, и нет пружинных свойств. Это просто подвесы между нижней и верхней частью рамы, на которых она качается.  Таким дешевым, классическим рамам свойственен перекос и уведение коляски в сторону, хотя попадаются и качественные варианты исполнения.

амортизационный подвес

Более приемлемый ретро вариант – кожаные ремни. Конечно, они выполнены их кожзама и усиленные полимерными вставками, так как кожа очень быстро бы растрескалась под влиянием влаги, температуры и нагрузки. Это старый, добрый вариант советской коляски,  с такими гуляли наши бабушки.  Как ни странно, в ременной амортизации,  присутствуют все минусы предыдущего типа, за исключением регулировки и пружинных свойств. Ремни можно подтянуть, тем самым увеличив натяжку всей конструкции, а за счет мягкости ремней, обеспечиваются дополнительные пружинные характеристики. Рама на ремнях очень не долговечная конструкция. Во влажном и холодном климате через 2 года она потребует полной замены ремней, а это чревато дополнительными затратами.

ременной амортизатор

Самый современный вариант амортизации классических рам это пружины. Они отлично амортизируют все неровности дороги. Обеспечивают самый плавный ход по неровным дорогам. Такие рамы отлично рассчитаны, их редко ведет в сторону. Пружины могут устанавливаться как открытым, так и закрытым способом. Лучше выбирать закрытые пружины, так как они менее всего подвержены воздействию влаги и коррозии. Классические рамы с пружинной амортизацией тоже не лишены минусов. Один из них, продиктован опять-таки климатическими условиями в России. Мало какой производитель изготавливает пружины из нержавейки. В лучшем случае это оцинкованная или хромированная сталь. Поэтому существует риск, что пружины могут заржаветь и даже лопнуть. Чтобы предотвратить этот момент за коляской с пружинной рамой необходимо ухаживать. Периодически смазывать пружины смазкой или защитными спреями.

пружинный амортизатор

Механизм сложения классических рам –лягушка. Рама складывается по принципу сжатия буквы Х от верху к низу. Не самый компактный способ сложения, но при снятии колес, такая рама легко уместиться в багажнике легковушки.

В отличии от классических рам, в рамах с плавающими колесами реализованы несколько другие принципы амортизации. Так во многих моделях амортизация присутствует исключительно на задних колесах, как собственно и тормоз. Большинство задних амортизаторов регулируется специальными курками внизу. Натягивая или ослабляя пружину, вы придаете коляске разные характеристики хода.

регулировка амортизатора коляски

Им оснащена только задняя ось. Коляски дешевого сегмента имеют самый распространённый замок сложения. Этой конструкции уже порядка 15 лет. Она имеет свои достоинства и недостатки.

самая распространенная рама

Самый распространенный недостаток – хрупкость пластикового сочленения. В мороз, такое соединение становится хрупким и может сломаться даже при малой нагрузки.

замок сложения ломается

Более новый тип рам с плавающими колесами имеют металлический замок и дополнительный амортизатор на средней части рамы. Он компенсирует отсутствие амортизации на передних колесах и обеспечивает дополнительный комфорт при движении.

Таким образом, мы постарались перечислить все основные моменты отличия колясок для новорожденных. Задели основные моменты, из чего складывается цена и надежность. Выбирать в итоге вам, а наши консультанты с радостью Вам помогут.


Комментарии

Нам интересно Ваше мнение. Вы можете оставить свой отзыв или просто задать свой вопрос.

 

Добавить отзыв



Хотите, мы перезвоним Вам?

Введите ваш телефон, и мы перезвоним Вам
сегодня c 9 до 18.

Введите Ваш номер в формате 79054356789

(без пробелов и прочих разделителей)